-
Клиент Гость
04.07.2016 | 17:23
Произошла беда, пошло масло в систему охлаждения, в бачке каша. Знакомый диагност сказал, что прокладки теплообменника. Было решено обратиться в "прекрасный" центр "Полюс ДМ" на замену прокладок теплообменника, промывку системы охлаждения и полную замену антифриза (9500р). После сдачи авто, через час позвонил менеджер (Андрей Валерьевич У.) и сообщает, что с прокладками теплообменника всё хорошо, а это прокладка маслянного насоса, от замены отказался. Вообщем плохо промыли систему охлаждения. В бачке наверх всплыли остатки масла из системы. Менеджер объяснял, что масло снова в ситеме из-за прокладки маслянного насоса и ездить категорически нельзя и вежливо предлагал поменять её за 5000р, а когда понял что у них машина не остается, сразу сказал, чтобы км 500 проехал и если будет всё хорошо, то поменять с промывкой антифриз. На данный момент поехал около 1000км и всё прекрасно, остатки масла остались на стенках бачка, никаких проблем нет. Кстати систему промывали отработкой и мастер об этом открыто заявлял - "Дистилированной воды не напасешься просто". Вообщем будьте бдительны при обращении в этот чудесный сервис, в котором любят и заботятся о своих клиентах, а лучше обходите их стороной.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Лекс Гость
09.06.2016 | 15:13
Я согласен что на СТО есть моменты, но вот в кузовном совсем другая обстановка, три раза красил по кузову НАРЕКАНИЙ нет потом показывал нескольким спецам, так ни кто из них не нашел где именно мне красили.
Так и продал ее как не битую и не крашенную.
Сейчас купил TOYOTA COROLA и отправили меня в ИМЕННИТЫЙ дилерский кузовной покрасить бампер, так мне там ДВАЖДЫ перекрашивали и все равно я езжу и крыло у меня отличается.
Таке что ребята все познается в СРАВНЕНИИ
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Григорий Гость
28.05.2016 | 07:31
УЖАСНО!!! ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!!!! Обратился в сервисный центр не работал кондиционер на Опель Астра, вместо обещанных 1,5-2 часа и стоимостью 1800-2000 руб, ждал 4,5 часа, неисправность так и не исправили, взяли 2300 руб. и предложили купить у них муфту компрессора за 21000 руб.,которая по их мнению вышла из строя, или компрессор в сборе за 62000 Так как сумма приличная решил обратится в другой центр для подтверждения этой поломки. Как же долго смеялся специалист устранивший данную неисправность заменив ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!!!! УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ !!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ПОЛИС ДМ НА ХАРЬКОВСКОЙ, ЭКОНОМЬТЕ ВАШЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!! ПОЗОР ПОЛИС ДМ!!! А я вам доверял постоянно, значит и прошлые разы вы меня тоже разводили, то модуль зажигания поменяли за 25000, то почти 2 месяца не могли настроить дистанционку которую купил у вас и вы-же устанавливали итд итп..............!!!!!! ПОЗОР!!!!!!!!. ЗАБЫВЮ ПРО вас КАК ПРО КОШМАРНЫЙ СОН!!!! А деньги которые вы у меня украли пусть вам кстью в горло станут!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ярослав Гость
18.07.2014 | 09:17
Дырявая контора! Весь день звонил в салон,нужна была срочно запчасть, так и не взял трубку ни один специалист.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юлия Гость
26.10.2013 | 09:17
Менеджер отдела запасных частей вообще не общается с клиентом, он просто молчит. Такое ощущение что перед тобой просто стол с компьютером.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо